понедельник, 24 ноября 2008 г.

Meteorites Guerlain 2

А теперь о лимитированных метеоритах :)
1. Начнем с самого нового моего питомца - Butterfly Pearls,
лимитки рождественской коллекции этого года.

Самое необычное в шаробабочках - их вес, который составляет не 33 г., как в обычных метеоритах, а целых 60 г.! Первое, что бросается в глаза (после, на мой взгляд, совершенно несимпатичной коробочки, крышка от которой норовит отлететь от одного только взгляда от нее (конструкция коробки содрана с пудры Луи)) - это огромный размер шаров. Они больше обычных раза в два.
А теперь о фифектах. На мой взгляд, бабочки - это усовершенствованные бежи. Они светлые, очень приятные, с нежными искорками. Придают оттенок шампанского. Подойдут, имхо, всем-всем: цвета они особого не дают, сверкают не слишком сильно (хотя может быть, они еще не раскрасились у меня). В общем, Герлену эти шары явно удались! Красивая штучка. *Уже подумываю о второй банке*.

Также в зимней коллекции есть компактные метеориты-бабочки и пшикалка, аналогичная прошлогодней. Оформление крышки компакта, на мой взгляд, не самое лучшее (белая эмаль на нежно-сиреневом металле), зато содержание его ооочень удачное. На поверхность пудры нанесены бежевые, белые и розовые бабочки на бежевом фоне. К сожалению, данного компакта у меня нет. Но при затесте мне они понравились: очень шелковистая текстура с маленькими искорками. Если вдруг захотелось побаловать себя компактом метеоритов - самое время его приобрести.

2. Прошлой зимой Герлен порадовал нас золотой коллекцией. Кроме всего прочего там были и метеориты, которые все любовно обозвали "горохом". Официальное же их название - Gold Temptation.



Забавные они, эти горохи :) До сих пор не могу сложить о них нормального мнения - просто не могу спокойно ими накраситься - не хватает терпения выковыривать из кисти эти мелкие шарики :)) Кстати, золотыми их назвать все-таки сложно - на лице от них перламутровое серебристое свечение. Еще ими легко можно переборщить и превратиться в блестящий жирный блинчик. Упаковка этих метеоритов тоже не слишком удачная, на мой взгляд - золотая баночка с белым (да-да, просто белым...) тиснением... Классические баночки смотрятся рядом с ними гораздо богаче и интереснее.

Ну и конечно, компакт. Опять же, его у меня нет. При затесте он дал ровный платиновый перламутр, достаточно плотный. Рисунок на пудре интересный: в крапинку. Дизайн компакта - как и у шариков, золотой с белым рисунком.
Еще очень интересным продуктом той коллекции мне показалась блестяшка-пшикалка с умопомрачительными, но, к сожалению, быстро облетающими блестками. На лице она смотрелась бы странновато, но вот на декольте или волосы очень хороша!

3. Пожалуй, одни из моих любимых метеоритов - это лимитка лета 2007 г., из коллекции Guerlain by Emilio Pucci.

Кроме необычного дизайна коробочки, там необычные цвета шариков. Поневоле любуешься, открывая банку. На лице Пуччи дают интересный эффект: при очень близком рассмотрении можно увидеть разноцветные блесточки (золотистые, розовые, сиреневые)... Пуччи довольно нейтральные, правда, могут чуть-чуть розовить (что легко решается вытаскиванием розовых шаров).
Также в этой коллекции (ну кроме чудесных полосатых блесков и палетки с тенями/тушью) заслуживает внимания метеоритная кисть. По дизайну она почти не отличается от обычной метеоритной кисти (она чуть поменьше), но у нее замечательный чехольчик, выполненный в традиционных "пуччиевских" цветах. :)

4. Коллекция зимы 2006-2007 была одной из самых удачных, на мой взгляд. Ведь именно тогда были выпущены легендарные метеориты Perles de velours, или просто "гранаты".


Они действительно шикарны, начиная от оформления, заканчивая содержанием. Там такие обалденные красные шарики! А еще эти шары очень блестящие, блестки на лице при искусственном освещении видно невооруженным глазом. По цвету они нейтральны, могут розовить за счет красных шаров, но если их вытащить, то получится великолепный результат: холеность как от бежей и посверкивающие блесточки!

Компакт гранатов такой же красивый по оформлению, как и шары, однако многих он может розовить, если только у Вас не достаточно темная кожа. Хотя ими можно пользоваться как румянами. :)

А еще в этой коллекции достойное место заняла такая шикарная вещь, как La poudre c'est moi, или просто Луи.

Правда, я не могу отнести ее к полноценным сверкалкам, но поскольку заявлена она как пудра с мерцанием белого сапфира и пахнет метеоритами, то можно с полным правом считать ее (его :) ) их родственником.
Пудра очень светлая, легкая, шелковистая, прозрачная, ее очень удобно наносить прилагающейся кистью (очень мягкой и приятной). Однако, как я уже сказала, сверкания от нее нет, как бы я ни разглядывала себя в зеркале. Однако за ее дизайн можно простить ей все: она очень достойно смотрится на туалетном столике!

5. Ну и последняя лимитка в моей коллекции - метеориты зимы 2005 Winter radiance.

Несмотря на то, что они ооочень специфические, я их нежно люблю.
Основная особенность этих метеоритов - они дают на лице странноватый и загадочный сиренево-голубой отлив. Даже не представляю, как они могли бы смотреться на не очень светлой коже. Кстати, они очень светлые, в общем, все-таки для белоснежек :)
Еще из этой коллекции у меня есть компакт. К сожалению, он такой же меловой, как и его "классический" собрат, однако оформление его вызывает у меня лично эстетический восторг. Пудреница из серебристого металла с очень нежным розово-голубым переливчатым рисунком на крышке. Всегда с огромным удовольствием беру его в руки... и кладу на место, потому как пользоваться им ну совершенно не хочется, только любоваться :)




Комментариев нет: