вторник, 25 ноября 2008 г.

Estee Lauder Creme Caramel или просто Капучинка :)

Одно из самых удачных косметических приобретений этой осени. Эта пудра из осенней коллекции. Я долго наворачивала вокруг нее круги, думала, что будет меня темнить, но в итоге не смогла отказаться от покупки (к тому же если принять во внимание ее привлекательную стоимость!).
Итак, EL Creme Caramel.
В первую очередь привлекает ее необычный дизайн. Все-таки ее очень метко назвали в "широко известных узких кругах" Капучиной. Когда смотришь на аппетитные завитки, сразу представляешь ее сладкий сливочно-кофейный вкус (в ЭЛ явно промахнулись с отдушкой :) ).
Ну а теперь о главном - об эффекте :). Хотя капучинка смотрится достаточно темной из-за коричневого завитка, при смешивании со светлой частью получается общий теплый и достаточно светлый тон. Когда я нанесла при затесте эту пудру на руку, я обомлела: при ярком освещении магазина на руке светились теплые золотые искорки на нежно-бежевом пудровом фоне. Кстати, текстура у пудры очень и очень приятная: нежная-нежная, очень мелкий помол.
На новой пудре есть золотое напыление: первое использование грозит обернуться превращением в красивую, но неприлично блестящую статую. :) А вот следующие разы, не знаю, кого как, а меня повергают в экстаз. Может быть, именно поэтому я нечасто ей пользуюсь: так долго потом любуюсь собой в зеркале, что безбожно опаздываю на все встречи :).
А если серьезно, то капучинка ооочень хороша! Даже совсем светлокожим она придает цвет... нет, не загара, а просто здоровый цвет лица. Вид становится будто только что из отпуска: отдохнувший, свежий и сияющий. При ближайшем рассмотрении на лице видны маленькие золотистые блестки, при этом капучину запросто можно носить днем Для капучины хорошо использовать большую мягкую кисть для пудры. Я просто прикладываю кисть под углом, почти параллельно поверхности пудры и наношу на все лицо. Если взять достаточно плотную кисть (например, кабуки), то можно использовать капучину для коррекции лица или в качестве румян.

6 комментариев:

Khimera комментирует...

очень соблазнительно описание *капает слюной на клавиатуру* уже хочу ее! ))

Olesya комментирует...

Вы очень приятно пишете о косметике. читаю с удовольствием и жду продолжений )

Blowmind комментирует...

Очень нравится как ты пишешь! Капучинку вот теперь захотела со страшной силой!

Lucky_Penny комментирует...

Очень нравятся Ваши отзывы! Вопрос как к эксперту по Метеоритам.Хотеля брать бежики, а теперь думаю может ли лимитка их заменит на все 100?

Olika комментирует...

Lucky_Penny, ну я уже писала, что шаробабочки - усовершенствованные метеориты :) Чуть больше блестят и светлее :) С другой стороны, бежи дают ощутимый тон (очень благородного оттенка), а в бабочках я именно тона как такового пока не увидела...

Анонимный комментирует...

Прочитала - понеслась покупать Капучинку. Схватила последнюю, везде уже закончились. Теперь любуюсь и жмурюсь от удовольствия.