четверг, 12 марта 2009 г.

John Galliano

При покупке очередной безделушки МАС кассир сунула в пакетик с покупкой маленькую коробочку со словами "Попробуйте новый аромат от Гальяно". Придя домой, я поняла, почему мне показалось, что взгляд кассира был таким хитрым! Она знала!! Знала, что все - начиная от оформления коробки до дыхания аромата на коже - заставит меня дрожать от восторга!
Кстати, пробник на 2 мл оснащен маленьким металлическим шариком вместо распылителя - проводишь по коже и вуаля! Ну очень удобная конструкция для столь малого объема.
Надо сказать, что последние пару недель я страдаю по Дольче Вите Диор. И не покупаю ее только потому, что вроде как на весну хочется чего-то более свежего, что ли.... Не такого жаркого. А еще я страдаю по Липстик Роуз Малля, второе знакомство с которым оказалось более чем неудачным: консультант так щедро нанесла мне его на запястье, что мне была обеспечена головная боль на весь день и желание поскорее от него избавиться. К тому же, как выясняется, Липстик сидит на мне как-то отдельно от меня. Но это я поняла только сегодня. .... затестив Гальяно.
Сначала непостижимым образом на коже чувствуется .... Дольче вита. Но не такая тяжелая, словно отрез бордового бархата, а словно шелк струится.... Такая Дольче вита - бэби. Сладкая, но не утомительная. Затем я чувствую Липстик. Но легкий, воздушный, без липкой удушающей и одуряющей сладости: веселая розочка на фоне пудровой фиалочки, но очень скромно и по-девичьи.... И сквозь все это безобразие я слышу.... свою кожу. Я никогда не ощущала ничего подобного: я чувствую не аромат, а себя в этом аромате! Будто кожа сама излучает этот запах! Наверное, это называется, аромат "сел". Я сижу и нюхаю запястье, закрывая глаза от удовольствия.... Я не сильна в ароматах, но мое глубокое имхо - это не компот.
А оформлению флакона этого аромата я готова петь оды. Мой любимый цвет, мой любимый стиль.
Теперь я знаю, какой аромат следующим поселится у меня на полочке! ;-)

Комментариев нет: