вторник, 3 марта 2009 г.

Frederic Malle Lipstick Rose

Мой первый отзыв о селективе.
Липстик Роуз.
Я ничего не понимаю в нотах, не умею отличать ирис от иланг-иланга, мускус от амбры.... Пожалуй, смогу различить разве что розу и мимозу)))))
Поэтому буду писать как чувствую..... Как слышу и что я вижу....
Это не lipstick как помада.... это... кукла Шелли фирмы Mattel. Я до сих пор помню ее описание в каталоге Mattel: "...ее волосы пахнут детской пудрой..."
Я сижу вдыхаю с запястья аромат и вижу нежное детское, хоть и нарисованное, личико, белые волосы, розовую пижаму с розочкой и розовую соску-пустышку.... Абсолютное детство.... Абсолютное счастье. Абсолютный Бэби-долл....
Теперь я знаю, как пахнет мое детство - розой, фиалкой и пудрой.
И я нашла скан из каталога кукол Барби за 95 год.
В центре - та самая Шелли....

Комментариев нет: